1.
|
Наименование проекта
|
Автоматизированная компьютерная программа «Учет услуг»
|
2.
|
Тема проекта
|
Внедрение электронной системы учета услуг, предоставляемых клиентам, обслуживаемых в отделениях социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов
|
3.
|
Направления инновационной деятельности
|
Повышение качества социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов посредством повышения качества ведения служебной документации
|
4.
|
Наименование учреждения
|
ГБУСО «Грачевский КЦСОН»
|
5.
|
Адрес
|
с. Грачевка, ул. Советская,№ 10
|
6.
|
Телефон/факс
|
8(86540)4-10-12
|
7.
|
Сайт
|
-
|
|
Адрес электронной почты
|
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
|
8.
|
Руководитель учреждения
|
Королевская Татьяна Васильевна
|
9.
|
Руководитель проекта
|
Королевская Татьяна Васильевна
|
10.
|
Ответственный исполнитель проекта
|
Гудченко Алла Васильевна
|
11.
|
Консультант (при наличии)
|
Голец Юлия Николаевна
|
12.
|
Дата создания инновационного проекта и реквизиты приказа о его внедрении
|
июль 2013 года
приказ № 273 от 01. 07. 2013 г.
|
13.
|
Кадровый состав специалистов, участвующих в реализации проекта
|
Заместитель директора, специалист по социальной работе, заведующие отделениями социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов
|
14.
|
Категория участников проекта
|
Граждане пожилого возраста и инвалиды, состоящие на обслуживании в отделениях социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов
|
15.
|
Продолжительность реализации
|
Подготовительный этап-3 месяца Внедрение проекта- 3 месяца
Апробация- 3 месяца
Заключительный этап – 3 месяца
|
16.
|
Используемые ресурсы:
|
|
16.1
|
организационные
|
Приобретена автоматизированная компьютерная программа «Учет услуг » ( разработчик ТМавтоматика, г.Таганрог, Ростовская область, директор Голец Ю.Н. ).
Установлен сервер, оборудованы 28 рабочих мест, обеспечивающих одновременный доступ всех пользователей, три свободных рабочих места, предназначенных для работы заведующих отделениями, рабочие места которых расположены в других населенных пунктах района
|
16.2
|
кадровые
|
Заместитель директора, специалист по социальной работе, заведующие отделениями социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, разработчики автоматизированной компьютерной программы «Учет клиентов» ( ТМавтоматика, г.Таганрог, Ростовская область, директор Голец Ю.Н. )
|
16.3
|
материально-технические
|
17 компьютеров и ноутбуков, скоростной интернет и система вай-фай
|
16.4.
|
финансовые, в том числе по источникам
|
Внебюджетные средства учреждения:
- стоимость программы- 45 000 рублей;
- установка программы разработчиками, обучение специалистов учреждения- 6 000 рублей;
- гарантийная техническая поддержка- 12 000 рублей в год
|
17.
|
Цель проекта
|
Комплексное повышение эффективности деятельности отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов
|
18.
|
Задачи проекта
|
Оптимизация и совершенствование механизма учета предоставленных социальных услуг, формирование унифицированной служебной документации, отчетности о деятельности социальных работников, отделений и учреждения, актуализация внутренней системы контроля качества оказываемых социальных услуг
|
19.
|
Практическая значимость проекта
|
Программа позволяет сосредоточить всю информацию об оказанных социальных услугах обслуживаемым клиентам в отделениях социального обслуживания на дому в единую базу данных; облегчить работу заведующих отделениями по формированию отчетной документации, осуществлять контроль за исполнением договорных обязательств перед клиентами по видам и объемам предоставленных услуг
|
20.
|
Прогнозируемая результативность проекта
|
Повышение эффективности учета социальных услуг обслуживаемым клиентам в отделениях социального обслуживания на дому, скорости выполнения задач, снижение трудоемкости и количества ошибок при подготовке отчетности; обеспечение постоянного контроля деятельности социального работника, отделения, учреждения в целом
|
21
|
Индикаторы и показатели эффективности проекта
|
Удовлетворенность потребителей услуг качеством, доступностью и своевременностью предоставления социальных услуг специалистами и социальными работниками - 98-100%;
отсутствие обоснованных жалоб потребителей услуг;
обеспечение постоянного контроля деятельности социального работника, учреждения в целом
|
22.
|
Периодичность отчетности о результатах внедрения технологии (годовая, квартальная и т.п.)
|
Ежеквартальная
|
23.
|
Актуальность проекта
|
Ведение электронной базы учета предоставленных социальных услуг, унифицированная система ведения служебной документации, отвечающая требованиям нормативной правовой базы социального обслуживания
|
24.
|
Описание проекта
|
Проект состоит их четырех этапов.
Первый этап работы:
- ознакомление с автоматизированной компьютерной программой «Учет услуг», установка программы, обучение специалистов учреждения работе в программе.
Второй этап- внедрение проекта:
- формирование электронной базы оказанных социальных услуг обслуживаемым клиентам в отделениях социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов (формирование приложений №1, 2 к договору на оказание социальных услуг).
Третий этап- апробация:
- анализ результатов, ведение электронного учета услуг, автоматический расчёт стоимости оказанных услуг;
-формирование отчетов:
услуги за любой период по отделению, в т.ч. с нарастающим итогом;
услуги за любой период по учреждению, в т.ч. с нарастающим итогом;
услуги за любой период по социальному работнику.
Четвертый этап - заключительный:
- Автоматическая печать ведомости оплаты и реестра;
- формирование актов выполненных работ
|
25.
|
Достигнутая результативность проекта с указанием даты и способа мониторинга (отчет прилагается)
|
Удовлетворенность потребителей качеством и своевременностью предоставления социальных услуг - 98-100%;
Количество нарушений нормативных правовых актов по социальному обслуживанию на дому в отчетном году, выявленных при проведении проверок - 0%;
Количество обоснованных жалоб потребителей, поступивших в учреждение и(или) министерство- 0%;
Осуществление эффективного контроля за организационными факторами, влияющими на качество социальных услуг.
|